Понедельник, 10.12.2018, 05:40
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Уежная НШДС"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Аннотация к основной образовательной программе ДО

Аннотация к Основной образовательной программе дошкольного образования согласно ФГОС ДО МБОУ «Уежная НШДС»

 

Основная общеобразовательная - образовательная программа дошкольного образования согласно ФГОС ДО МБОУ «Уежная НШДС» с.Уег является нормативно – управленческим документом, обосновывающим выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации образовательного процесса в ОУ. Она представляет собой модель процесса воспитания и обучения детей, охватывающую все основные моменты их жизнедеятельности с учётом приоритетного вида детской деятельности.

Образовательная программа дошкольного образования МБОУ «Уежная НШДС» разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, М.А.Васильевой, Т.С. Комаровой.

Образовательная программа дошкольного образования обеспечивает разностороннее развитие детей дошкольного возраста от 1.6 до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.

Ведущие цели программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, к обучению в школе. Особая роль уделяется игровой деятельности как ведущей в дошкольном возрасте.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, музыкально- художественной, двигательной, продуктивной, познавательной.

Задачи программы:

- Создать оптимальные условия для охраны и укрепления физического и психологического здоровья детей;

- создать атмосферу эмоционального комфорта, условия для самовыражения, саморазвития;

- использовать технологии, направленные на обновление воспитательно-образовательного процесса;

- обеспечение воспитанникам равных стартовых возможностей для последующего обучения в начальной школе;

- оказывать консультативную и методическую помощь родителям по вопросам воспитания и развития детей.

 

Для реализации поставленных задач в детском саду организовано взаимодействие всех участников образовательного процесса: педагогов, администрации, родителей (законных представителей), детей.

Возможность реализации Программы дошкольного образования обеспечивается рядом взаимодополняющих факторов:

- наличие высококвалифицированного кадрового потенциала в МБОУ;

- материально – техническое оснащение МБОУ с учётом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, современных требований.

 

Образовательная программа построена на следующих принципах:

- принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников;

- комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса;

 

- принцип развивающего образования целью, которого является развитие ребенка, а также сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости;

- обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач образования детей дошкольного возраста;

- деятельностный подход к организации образования, включение познавательного компонента в разнообразные виды и формы организации детской деятельности;

- решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

- создание условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

- данная цель определяет систему психолого-педагогических принципов, отражающих наше представление о значении дошкольного возраста для становления и развития личности ребёнка.

 

Ведущая роль в образовательном процессе отводится игре, позволяющей ребёнку проявить свою активность, наиболее полно реализовать себя.

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz