Пятница, 20.07.2018, 20:47
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Уежная НШДС"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Аннотация к рабочим программам ДО

                                          АННОТАЦИЯ

К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Содержание рабочих программ включает совокупность образовательных

областей:

●Социально-коммуникативное развитие;

● Познавательное развитие;

● Речевое развитие;

● Художественно-эстетическое развитие;

● Физическое развитие,

которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учѐтом их

возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям:

1. Физическое развитие:

- физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах

деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением

упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как

координация и гибкость;

- способствующих правильному формированию опорно-двигательной

системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и

мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба

организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки,

повороты в обе стороны);

- формирование начальных представлений о некоторых видах спорта,

овладение подвижными играми с правилами;

- становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

- становление ценностей здорового образа жизни, овладение его

элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме,

закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

2. Социально-коммуникативное развитие:

- социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и

ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные

ценности;

-развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;

-становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции

собственных действий;

-развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной

отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной

деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и

чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в

Организации;

-формирование позитивных установок к различным видам труда и

творчества;

-формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

3. Познавательное развитие:

- познавательное развитие предполагает развитие интересов детей,

любознательности и познавательной мотивации;

- формирование познавательных действий, становление сознания;

- развитие воображения и творческой активности;

- формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах

окружающего мира;

- формирование первичных представлений о свойствах и отношениях

объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании,

ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени,

движении и покое, причинах и следствиях и др.);

- первичных отношений о малой родине и Отечестве, представлений о

социально-культурных ценностях нашего народа, об отечественных

традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об

особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

4. Художественно-эстетическое развитие:

- художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок

ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства

(словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;

- становление эстетического отношения к окружающему миру;

- формирование элементарных представлений о видах искусства;

- восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;

- стимулирование сопереживания персонажам художественных

произведений;

- реализацию самостоятельной творческой деятельности детей

(изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

5. Речевое развитие:

- речевое развитие включает владение речью как средством общения и

культуры;

-обогащение активного словаря;

-развитие связной, грамматически правильной диалогической и

монологической речи;

-развитие речевого творчества;

-развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух

текстов различных жанров детской литературы;

-формирование звуковой аналитико-синтетической активности как

предпосылки обучения грамоте.

Содержание Программ в полном объѐме реализуется в совместной

деятельности педагогов и детей, а также через оптимальную организацию

самостоятельной деятельности детей.

Поиск
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz